Перейти к публикации
Форум города Змиев
kostruband

Итальянское вино

Рекомендованные сообщения

Я слышал, что итальянское вино просто великолепно, но я полный новичок в этом мире. Можете ли вы подсказать, какие сорта вин должен попробовать? Какое вино лучше всего ходит к итальянской еде? Интересуюсь и ценовой категорией, ведь не дорогое вино тоже может быть вкусным.

Поделиться сообщением

Итальянское вино действительно замечательное. Для начала, рекомендую попробовать что-то из Тосканы, как, например, Кьянти. Это вино легкое, но с характером, идеально подходит к блюдам из красного мяса. Если предпочитаете белые вина, то Пино Гриджио – отличный выбор. Оно легкое, свежее и фруктовое, идеально для рыбы и морепродуктов. Удачи в выборе!

Поделиться сообщением

Благодарю за совет! Кьянти звучит заманчиво! А что насчет сладких вин? Я обожаю что-то сладкое после ужина, может быть, есть какие-то итальянские десертные вина, которые стоит попробовать?

Поделиться сообщением

16 минут назад, kostruband сказал:

Я слышал, что итальянское вино просто великолепно, но я полный новичок в этом мире. Можете ли вы подсказать, какие сорта вин должен попробовать? Какое вино лучше всего ходит к итальянской еде? Интересуюсь и ценовой категорией, ведь не дорогое вино тоже может быть вкусным.

Для любителей полусладкого рекомендую Россо Амабиле. Это вино необычайно ароматное и идеально подходит к десертам. В магазине WINEWINE у вас будет возможность выбрать итальянские вина от разных  производителей и ценовых категорий, а также проконсультироваться с сомелье. 
Также обратите внимание на вино Арпеджио Нерелло Маскалезе, это вино также мне очень нравится. Хочу отметить, что в магазине есть скидки для оптовых покупателей. 
618.jpg

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти