Перейти к публикации
Форум города Змиев
Бородач

Где найти рюкзак объемом 61-75 л?

Рекомендованные сообщения

Привет! Я собираюсь отправиться в поход на несколько дней и мне нужен рюкзак на 70 литров. Я новичок в этом деле и не знаю, на что обратить внимание при выборе. Может, кто-то подскажет, какой рюкзак лучше выбрать? Буду благодарен за любые советы и рекомендации!

Поделиться сообщением

Когда выбираешь рюкзак на 70 литров, сразу обрати внимание на материалы и качество швов. Лучше выбирать модели с водонепроницаемым покрытием и усиленными ремнями. Также обрати внимание на регулируемую систему спины, чтобы рюкзак подходил к твоему росту. И не забудь про наличие внешних карманов для удобного хранения мелочей. Удачи в выборе!

Поделиться сообщением

Только что, Бородач сказал:

Привет! Я собираюсь отправиться в поход на несколько дней и мне нужен рюкзак на 70 литров. Я новичок в этом деле и не знаю, на что обратить внимание при выборе. Может, кто-то подскажет, какой рюкзак лучше выбрать? Буду благодарен за любые советы и рекомендации!

Привет! Если ты ищешь рюкзак на 70 литров https://veliki.com.ua/backpack/filter=volume_backpack:61_75_l/ рекомендую обратить внимание на каталог в магазине "Veliki". Они имеют хороший выбор рюкзаков с таким объемом. Некоторые модели, которые могут тебе подойти, включают в себя:

Рюкзак TrekkingPro HikeMaster 70 - прочный и водонепроницаемый, с отличной системой вентиляции спины.
Deuter Aircontact Lite 65+10 - легкий и удобный, с большим количеством карманов и регулируемой системой спины.
Osprey Atmos AG 65 - отличный выбор для комфортного ношения, с инновационной системой подвески и встроенным дождевым чехлом.
Посмотри каталог, и я уверен, что найдешь подходящий вариант. Удачи в походе!

u-files-store-0-5813153.jpg

Поделиться сообщением

Только что, tolikkk сказал: