Перейти к публикации
Форум города Змиев
tolikkk

Посоветуйте качественную косметику

Рекомендованные сообщения

Привет, друзья! У меня такой вопрос - хочу купить жене подарок в виде косметики, но абсолютно не разбираюсь в этом деле. Подскажите, какую косметику лучше всего выбрать? Что сейчас популярно и модно? Я был бы очень благодарен за любые советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, я тоже не эксперт в косметике, но думаю, что все зависит от того, какие предпочтения у вашей жены. Некоторые женщины предпочитают натуральную косметику, другие - более современные продукты с новейшими технологиями. Можете попробовать задать ей вопрос, что она хотела бы получить, а если это не секрет, то и в бюджете ограничения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но я хочу приятно удивить ее и сам выбрать подарок. Насчет бюджета - могу потратить до 5000 гривен, но не знаю, стоит ли столько тратить на косметику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2023 в 19:56, tolikkk сказал:

Привет, друзья! У меня такой вопрос - хочу купить жене подарок в виде косметики, но абсолютно не разбираюсь в этом деле. Подскажите, какую косметику лучше всего выбрать? Что сейчас популярно и модно? Я был бы очень благодарен за любые советы!

Здравствуйте! Могу посоветовать вам купить косметику Schoenberg https://schoenberg.com.ua лучший выбор для покупки из всего того, что у нас вообще есть. Могу посоветовать вам Крем Филлер это эффективный крем для лица, который позволит вашей жене сохранить молодость и красоту кожи. Он содержит уникальные ингредиенты, которые борются с возрастными изменениями и увлажняют кожу. Крем нежный, легко наносится и не вызывает раздражения. Он обойдется вам не в дорогую сумму... Но это действительно хороший товар, ведь ваша жена получит не просто косметику, а настоящий уход за кожей. Я уверен, что она оценит такой подарок!

image.png