Брабон 0 Опубликовано: 16 апреля 2021 Какой язык лучше сейчас учить английский или французский? У меня появилось желание просвящаться в этой отрасли, только не знаю какой язык принесет мне Большие дивиденты в будущем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айкос 0 Опубликовано: 16 апреля 2021 А толку вам от французского? Если вы, разумеется, не планируете жить и работать в этой стране? Я на английский сделал ставку. Вот тут сейчас учусь на курсах https://englishbridge.org/ Есть перспектива поехать работать за границу. Поэтому и подвизался на обучение. МНе на индивидуальном обучении интереснее чем на групповом. Я уже сравнил. Но вам может показаться по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limonadik 0 Опубликовано: 8 мая 2021 Учите английский, он точно пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorov 0 Опубликовано: 10 мая 2021 А зачем вам язык? Хотите переехать, работать на иностранную компанию или работать переводчиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Incognito 0 Опубликовано: 12 мая 2021 Лучше английский, так как он намного популярен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямила 0 Опубликовано: 12 мая 2021 французский тоже кстати не трудный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorov 0 Опубликовано: 24 мая 2021 12.05.2021 в 12:23, Incognito сказал: Лучше английский, так как он намного популярен Не всюди. Якщо дивитися на країни Європи, то популярні французька та німецька. Англійська - лише на півночі. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах