Перейти к публикации
Форум города Змиев
tolikkk

Нужно выбрать CRM

Рекомендованные сообщения

У меня небольшой бизнес. Занимаюсь продажами плитки. Клиенты есть конечно, но теперь мне нужна CRM. Подскажите пожалуйста как ее правильно выбрать для небольшого бизнеса. Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я знаю то СRM это тема хорошая очень, в продажа она ну очень прилично помогает, главное уметь ею правильно пользоваться. А то некоторые думают что эта система волшебная палочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, kostruband said:

Ну насколько я знаю то СRM это тема хорошая очень, в продажа она ну очень прилично помогает, главное уметь ею правильно пользоваться. А то некоторые думают что эта система волшебная палочка.

Правильно вы все знаете. Я в продажах работаю уже несколько год, приходишь на новую работу и нужно учить новую CRM, точнее привыкать к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, tolikkk said:

У меня небольшой бизнес. Занимаюсь продажами плитки. Клиенты есть конечно, но теперь мне нужна CRM. Подскажите пожалуйста как ее правильно выбрать для небольшого бизнеса. Буду очень благодарен.

Прежде всего вам нужна облачная CRM, у малого бизнеса не особо много денег на это все есть, поэтому однозначно этот ваш выбор. У облачной СRM очень гибкая тарифная политика.
Нет никаких заморочек с установкой и доступ к вашей CRM возможен везде, где есть интернет. Желательно что бы еще и мобильня версия была.
Советую выбрать CRM Битрикс24   https://www.bitrix24.ua/articles/crm_small_business.php  Хорошая CRM  с понятным интерфейсом, думаю очень быстро разберетесь. На сайте есть демо-версия, можете посомтреть что к чему. 
33d0cae7bfc936247f1a6a572b6f6221_240.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах